Три причины почему я больше не смотрю передачу «Модный приговор».
Нашумевшая передача «Модный приговор» уже давно не пользуется такой популярностью, как в первые годы своего выхода. Поначалу все это казалось интересным и необычным — простые люди, на всю страну рассказывающие о собственных неудачах в подборе гардероба, стилисты, помогающие им, а также ведущие, принимающие в этом активное участие. Но постепенно это превратилось в шоу, где непонятно кто прав, а кто виноват. С одной стороны, вроде как герои выглядят лучше после вмешательства профессионалов, но с другой — кому как. Однозначного восторга от результатов нет.
Рекомендаций по поводу непосредственно самой моды и правильного выбора одежды здесь не так уж и много. Да, «сторона обвинения» в лице Эвелины Хромченко честно исполняет свою партию — забивает эфир «водой» о том, что нужно быть женственной, соблюдать меру в нанесении макияжа, следить за волосами и регулярно наведываться к парикмахеру. Остальное — пустые разговоры, порой даже с ноткой агрессии, мол, героиня довела себя до такого состояния, что нужен не стилист, а пластический хирург. Слушать все это, безусловно, неприятно, хотя бы из уважения к людям, согласившимся принять участие в этом балагане.

Основные, для меня, причины не смотреть «Модный приговор»
Среди множества причин, по которым не стоит воспринимать передачу всерьез, для себя выделила три основные.
Первая причина
Это не реальные люди, а постановка. Все будто играют в кино — знают, когда подать реплику, в каком месте засмеяться, кому поаплодировать. Внимательные зрители могут заметить, что когда героиня сама выбирает вещи и выходит в них, то ей просто хлопают, а когда за нее все делают стилисты — зал сразу же кричит от восторга. Из обычных модельеров делают каких-то царей и богов, которые по мановению волшебной палочки превращают чудовище в красавицу. Также неестественно выглядят диалоги и монологи — друзья или родственники яростно критикуют героиню, а та лишь стоит и улыбается. По-хорошему за некоторые вещи можно и по лицу схлопотать (одевается как колхозница, выглядит как мужик), но разыгрывается благовоспитанность и благопристойность.
Вторая причина
Высокомерие и грубость ведущих. Если Вячеслав Зайцев еще умел себя подать, то Александр Васильев на пару с Эвелиной Хромченко демонстрируют откровенное хамство. Рыночным хабалкам до них как до Луны пешком. Плюс в каждом жесте и слове проскальзывает чувство собственной важности, мол, они все знают и умеют, в отличие от обычных людей, до которых они снисходят. Разумеется, сами точно «иконы стиля» — однотипные костюмы, яркие пиджаки и разноцветные шарфы на шее.
Третья прична
Неудачный подбор гардероба стилистами. Как уже говорилось выше, почему-то принято считать, что только они могут сделать так, чтобы все присутствующие свистели от радости. Они-то свистят, ясное дело, ведь это их работа, но более или менее адекватный человек, глядя на все это театральное представление, не сможет сдержать скепсиса. Порой образы придумываются такие, что героиня становится еще хуже, чем была до этого. Разумеется, никто этого вслух не произнесет — роль не так написана. Но иногда недостаточно всего лишь изменить прическу и присовокупить аксессуары (сумочку, клатч, шляпу или кепку). Но эффект достигнут — все действующие лица дружно улыбаются на камеру, виновница программы показательно благодарит за возможность «найти себя», забирает вещи, которые ей подарили стилисты. Вот только выглядит все это натянуто и неестественно.
Советы, касающиеся того, что можно, а что нельзя носить тем или иным женщинам — это все-таки всего лишь общая информация. Брать ее за основу нельзя только лишь потому, что кто-то что-то сказал (стройным можно все, а полным ничего). Любую вещь перед покупкой необходимо мерить, внимательно смотреть на себя со стороны. Иногда случаются парадоксы — горизонтальные полоски не полнят, а вот черные брюки, наоборот, подчеркивают все недостатки. Тут уже каждая женщина знает, чем лично ее наградила природа.
К сожалению, программа «Модный приговор», изначально имеющая вполне приличную задумку, скатилась до уровня «Пусть говорят», где люди только и делают, что выясняют друг с другом отношения. Вопросы по поводу выбора того или иного стиля одежды лучше решать самостоятельно, а не брать пример с тех, кто сам весьма далек от идеала.
- Модные платья 2021Ничто не украшает женщину так, как это делает удачно подобранное модное платье. Оно подчеркнёт её вкус и придаст уверенности в своей неотразимости. Кроме того, оно очень удобно и практично, так как не нужно продумывать сочетания цветов, материй и стилей, как в случае с юбкой и блузкой. Достаточно добавить один или несколько аксессуаров и наряд готов. О том, какие модели популярны в этом сезоне — в этой статье.
- Модный макияж 2021Модный макияж 2021 — совсем скоро солнце станет светить дольше, люди наконец снимут верхнюю одежду, а к летнему легкому платьицу захочется добавить яркий макияж. Начать готовиться к этому благодатному сезону можно уже сейчас. Сегодня раскроем тайны модных стилистов о главных сенсациях макияжа для лета 2021.
- Здоровое питание – основные правилаSpread the loveЗдоровое питание — это не просто диета, а целая система правил, которая позволяет сохранять и поддерживать здоровый образ жизни. Основы рационального питания — это следование простым правилам приема здоровой пищи из нужных человеческому организму компонентов. Например, молочных, мясных, овощных и злаковых продуктов. Может ли такой способ похудения повлиять
- Прокрастинация или почему постоянно откладываем делаSpread the loveПрокрастинация — почему же человек постоянно откладывает важные дела. Практически у каждого человека иногда может появиться желание отложить важное и серьезное дело на потом и заняться мелкими незначительными проблемами. Этому есть обоснованное психологическое объяснение. Определение прокрастинация (procrastination) в дословном английском переводе означает откладывание или задержка. С латыни pro
- Невроз — симптомы, как справиться.Spread the loveНевроз — главные симптомы невроза и как с ним справиться Понятие «невроз» или иначе «психоневроз» было введено в оборот благодаря шотландскому учёному Вильяму Каллену ещё в восемнадцатом веке. Однако наибольшую популярность это понятие обрело при Зигмунде Фрейде. В двадцатом столетии это слово использовалось психиатрами и психологами для обозначения